Гарс Телеком предлагает подключить номер в негеографическом коде 800, который предоставляет спектр новых возможностей для развития вашего бизнеса. Входящие звонки на 8 800 оплачиваются принимающей стороной по специальному тарифу.
Подключение номера 8 800 особенно актуально для:
- компаний с расположением офисов по всей территории страны — банков, туроператоров, торговых сетей, фармацевтических и других компаний;
- служб заказов — интернет-магазинов, такси, сервисов бронирования, курьерских служб и т. д.;
- служб сервисной поддержки — банков, страховых и логистических компаний, автодилеров и т. п.
Номер 8 800 дает возможность анализировать и перенаправлять поступающие вызовы в зависимости от времени их поступления, региона проживания или ваших особых пожеланий. Горячая линия 8 800 с круглосуточным доступом позволяет организовать сервисное обслуживание или работу службы технической поддержки без выделения под это отдельных площадей.
Что включает услуга
При подключении номера 8 800 вы получаете возможность переадресации и распределения вызовов по необходимым параметрам (интенсивности звонков, дню недели, времени суток, доступности сотрудников, местоположению звонящего и т. п.), в зависимости от специфики АТС. Доступно многоуровневое голосовое меню и запись любого приветствия голосами профессиональных дикторов. Вы также получаете возможность переадресации вызовов на любые телефонные номера, в том числе мобильные. Регулярная статистическая отчетность по звонкам предоставляется в режиме реального времени. При желании вы можете приобрести «красивый» многоканальный номер 8 800.
Плюсы использования
Преимущества использования горячей линии 8 800 очевидны, ведь вы получаете:
- эффективный маркетинговый инструмент;
- бесплатные звонки для клиентов из любых регионов РФ и зарубежья с городских номеров и с номеров операторов сотовой связи;
- бесплатную телефонную связь для представительств иностранных компаний, агентов и сотрудников, находящихся по работе на территории РФ;
- полностью автоматический режим работы номера с меню и сервисом голосовых приветствий;
- функцию записи всех телефонных звонков;
- сохранение единого номера в случае переезда.
Как подключить
Для подключения номера 8 800 вам необходимо связаться с одним из наших специалистов. Мы выясним ваши потребности, проанализируем возможности и возможные нюансы, чтобы в итоге подобрать для вас оптимальный вариант сервиса 8 800. Процедура подключения номера занимает от 1 рабочего дня.
Дополнительно
заявку